виола

hakikas


законы Чуда

para mi solo recorrer los caminos que tienen corazon...


(no subject)
виола
hakikas
В процессе киношных разговоров с коллегами уяснила себе, что пропустила уже не одну часть "О чем говорят мужчины", а две, и что "Быстрее, чем кролики" тоже давно превращено в фильм, и все всё уже смотрели, а я нет! Ну, пришла домой и... Сперва Кролики (ржала на весь дом!) и пересмотр первой части Разговоров, потом вторая и третья части (прекрасны обе, но третья прям в душу запала), потом пересмотр телезаписи спектакля "День радио" и фильма "День радио" (снова убедилась, что спектакль был круче)... Короче, три вечера подряд с "Квартетом И", а теперь ломка!!! Можно еще частей 10 специально для меня, пожалуйста? Пошли вчера с Нат прогуляться, иду-разглагольствую... через полчаса ловлю себя на том, что выступаю совершенно в духе Разговоров)) Заразно! Ну и жизненно же, блин, все так, все правда!
А вчера взялась сдуру за сериал "Дневник убийцы". Давно хотела посмотреть, и все хвалили, и Пирогов там мой любимый, и Марьянов... живой... и относительно молодой. И сделано в целом действительно нормально (ну как... не трешово), но по наполнению - какой же мрааак! :/ Особенно по сравнению с настроением предыдущих трех вечеров. А ведь четыре серии, которые я вытерпела - это уже треть, теперь бросать жалко.

(no subject)
ребенок
hakikas
Ну вот, хотела было с разгона и про Париж этого года написать, хвать, а фотографии-то и не разобраны еще. И по сравнению с фото прошлого года, которые на фотоаппарат были сняты, тааак сразу видна разница, хоть я и с новым телефоном ездила :/ Нет, в ближайшую поездку, видимо, придется все же фотик брать. До отпуска неделя и один день.

Больше писать по-прежнему не о чем(( Кошмар какой-то. Общий фон - усталость, апатия и какая-то прибитость, которые не прошли даже после корпоративного выезда на Кавказ. Кстати, ровно после того, как мы оттуда уехали, в тех местах был ливень и ураган, видела жуткие записи, как огромные деревья повалены вместе со столбами, и как людей потоком воды уносит по дорожкам парка. Беда с климатом, в Москве тоже черт знает что - даже когда температура не очень высокая, все равно воздух такой вязкий, душный...

Ничего не смотрю и даже книги забросила. Только в метро, ибо деваться некуда, вымучиваю "Доктора Живаго". Знаете, у некоторых книг все-таки тоже есть срок годности. ИМХО, у этой он прошел. Вчера один подвыпивший гражданин в метро пихнул меня локтем и предложил поспорить на 5 рублей, что его книга интереснее. У него в руках был Конан-Дойль. Я гордо отвергла пари и машинально встала на защиту Пастернака. А на самом-то деле уверена, что гражданин был прав.

Париж, 25 марта 2017
виола
hakikas
В последний день ноги отказывались служить. Поэтому, уже выписавшись из отеля, снова оставили там чемоданы на постой, а сами поехали в Люксембургский сад тупо посидеть-полежать на стульях. Ага, щаз. По закону подлости именно в этот день наконец пришла теплая и солнечная погода, в саду был аншлаг, и мы медленно бродили по дорожкам, таская с собой снятую зимнюю "шкуру". Read more...Collapse )

Париж, 24 марта 2017
виола
hakikas
Фотодень начинается сразу с Сен-Шапель. Но как мы туда попали, не помню. Наверное, все-таки, нагулявшись накануне, решили не напрягать ноги с утра пораньше и приехали на метро. Помню, как уже стоим в очереди. Недолго стояли, впрочем.
Read more...Collapse )

Париж, 23 марта 2017
виола
hakikas
На вечер у нас были планы - еще в Москве купили билеты на балет "Сон в летнюю ночь" в Оперу Бастилии. Поэтому мы набросали программу на первую половину дня: Венсенский лес и Синематека, а там уже по обстоятельствам. Но встали на всякий случай пораньше (кстати пришелся вынужденный отдых накануне) и часов в 9 уже входили в один из двух соседних баров в поисках завтрака. И он очень даже нашелся! Такие порции омлета нам принесли в рамках комплексного завтрака - мама-не-горюй! А в ожидании еды рассматривали интерьер.
Read more...Collapse )

Париж, 22 марта 2017
виола
hakikas
С добрым утром! Начинаем день дурацким кадром с парижского балкона:



В этот день мы воспользовались близостью МонмартраCollapse )

Париж, 21 марта 2017
виола
hakikas
Первым пунктом программы дня значились Катакомбы. Они почти на другом конце города, поэтому решили не терять утро и доехать на метро до площади Италии. О, сколько раз мы на ней побывали в следующий свой приезд! =) Но тогда попали туда впервые и долго соображали, по какому из многочисленных лучей-улиц нам надо идти в сторону Катакомб. Read more...Collapse )

Париж, 20 марта 2017
виола
hakikas
Пока все равно не знаю, о чем писать, рискну подступиться к Парижу, о котором у меня много чего накопилось.
Краткое резюме прошлогодней поездки, которое я так и не расшифровала: https://hakikas.livejournal.com/513056.html
Read more...Collapse )

Бывает, тьма царит, и власть ее безбрежна...
загруз
hakikas
Вчера вечером вернулась из замечательной поездки. Села на балконе и до трех часов ночи рыдала над прощальными записями о Денисе. Встала с утра и снова реву вместо завтрака и рассказов...
Дениса не стало в четверг. Уже прошло прощание и похороны. Но я все еще не верю, не верю, не верю!.. Какой-то адский круговорот: отрицаю, плачу, плачу, успокаиваюсь, смиряюсь, принимаю, отвлекаюсь, забываю, вспоминаю - словно узнаю заново, снова отрицаю, снова плачу, плачу, плачу до отупения... Есть вещи, которые мозг не может переработать. Это именно тот случай. Мне все время кажется, что это какая-то ошибка. Или страшный сон. Или что угодно, только не реальность. Я все жду, что что-то изменится, потому что произошедшее настолько чудовищно, неожиданно, немыслимо и непоправимо, что это просто не может быть правдой. Этот гроб... там не может быть Денис Тен. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Не может. Не должно быть.

Мы в четверг были на горе Домбай, там плохо с сетью, я видела, что Эми мне что-то написала, но никак не могла прочесть. Сели в автобус, все во впечатлениях, я открываю ссылку - и мир будто перевернулся... Даже ответить сперва не могла. Разрывало между порывом в ужасе кричать "ЧТО?!?" и недоверием. Пока не увидела, что это не "утка". Два часа до следующей остановки, два часа непрерывного потока слез - моих и дождевых. И потом, все время вот такой сводящий с ума режим: позитивные впечатления - мысли о Денисе - позитивные впечатления - мысли о Денисе... И главное, я даже объяснить не могу, почему это такое горе для меня лично. Люди гибнут, и молодые, и талантливые, и знаменитые... Почему этот человек особенный?.. Но он такой. Был (?!!)
Полтора года назад, во время французского этапа Гран-При я писала:

"Дениска вернулся в форму! Мне тут вдруг вспомнилось, как на ОИ-2010 комментаторы говорили про Фернандеса, Тена и Бржезину, что вот это то новое поколение, которое будет биться за медали. И как интересно все сложилось. Ну, понятно, что Патрик с Юзуру вмешались. Но вот из этой тройки сперва-то ведь действительно "выстрелили" Хави с Михалом, прям наравне бились, с отличными программами и кучей четверных. Дальше один безнадежно застрял на четвертых местах, другой стал фигуристом экстра-класса. А в это время Денис, скачущий между провалами и взлетами, как-то незаметно превратился в совсем особенную фигуру. Так и не добившись (пока?) самых высоких титулов, именно он стоит на отдельной ступени в фигурном мире. Именно о его серебре на ЧМ-2013 все говорили, что оно достойнее золота, именно его бронза на ОИ-2014 была единственной бесспорной медалью у отвалявших всё и вся мальчиков (не говоря о том, что это была единственная медаль Казахстана на тех Играх), именно его первое шоу собрало такой состав фигуристов, что только руками разводить оставалось в немом изумлении. Такой вот удивительный человек, которого - насколько я могу видеть - любят и уважают самые разные фигуристы, более того - что вообще поразительно - еще и поклонники самых разных фигуристов)) Единственным облачком на горизонте всеобщего уважения был непонятный инцидент с Юзуру из серии "то ли он, то ли у него", но и тот вроде рассосался. Сейчас хочется верить, что самые черные полосы позади."

Удивительный человек. Да. И все, что я сейчас вижу и читаю: от его коллег и друзей, от земляков, от поклонников и людей, которые вообще не интересуются фигурным катанием (!), все это, масштаб резонанса, шока, отчаяния - это же нечто исключительное. Такое ощущение, что никто не остался незатронутым, равнодушным... Это все Денис. Умница, талант, золотое сердце, гордость Казахстана. И жизнь, которую отняли, и планы, которые прервали, и закон, который втоптали в грязь, и надежда, которую убили. А родители... Господи, это невыносимо. Я опять плачу и опять не верю...

Один очень долгий полуфинал
виола
hakikas
Ну чо, матч Иснера против Маю 8 лет назад я включила при счете 19:19 в пятом сете. Закончилось тогда на третий день на 70:68. Сейчас у Иснера с Андерсоном 19:19. Включаюсь. %)
Вторым полуфиналистам сегодня поиграть уже явно не светит.
С комментов на Чемп.ру ржу который час: "Война бесконечности", "Neverending story", "Вернусь через пару дней" и т.п.)))

АПД. Не, 26:24. Всего-то 6 с половиной часов играли (к слову о том, что ах, футболисты бедняжечки, с дополнительным временем аж 120 минут бегают).
И я рада, что выиграл Андерсон, это он Роджера выбил, хоть не так обидно теперь.

?

Log in

No account? Create an account