виола

hakikas

законы Чуда

para mi solo recorrer los caminos que tienen corazon...

Римини
виола
hakikas
В наше православное Рождество раненько утром мы улетели в Римини. Буквально перед отъездом обнаружили, что эконом-класс Уральских авиалиний разрешает перевозить в ручной клади только 5 кг, вследствие чего мне пришлось сдавать чемодан в багаж. Чемодан прилетел, не заблудился, но одного колесика на нем я не досчиталась.

Аэропорт маленький, напоминает веронский. Так же, как в Вероне, ходит автобус до вокзала, но тут он не экспресс с багажным отделением, а обычный городской (номер 9). График тоже более расхлябанный свободный. Билеты - 2 евро, если у водителя, 1.30 в кассе. Жили мы между центром и аэропортом (район Bellariva), но по незнанию местности и маршрутов совершили первую обзорную экскурсию по городу: проехались сперва до вокзала, который в центре, а потом на другом автобусе - в обратную сторону. Отель ("L'Hotel"***) попался отличный: завтраки богатые, чайничек, в номере тепло (даже чересчур иногда, а вот кондиционер слушаться не хотел), балкон, полотенца и все такое. Бассейном и прочими спа-плюшками мы не пользовались, так что оценить не могу, но запах хлорки порой раздражал. Ну и - это не центр. Хотя очень близко к морю.

Море! Это было мое первое большое счастье и тем большее, что неожиданное. Я умудрилась напрочь проигнорировать тот факт, что мы едем на море, хотя задним числом вспоминаю неоднократные упоминания этого. %) И тут мы сразу же выходим на пляж, широкий, бесконечный, пустынный пляж. И плевать, что хотелось больше тепла, все равно было прекрасно. К тому же я вполне согревалась приседаниями для фотографирования и догонялками Инны с Нат, успевающих уйти далеко вперед. Еще раз повторю: такого количества разбросанных по пляжу ракушек я не видела ни-ког-да!

Забавно было, когда я кинулась их снимать: мне сразу вспомнился недавно виденный фотоальбом Ии на ту же тему, а еще высказанное пожелание очутиться у моря в плюсовую температуру - ну надо же, как оперативно сбылось!
А еще было очень странно увязать в песке в зимних уггах %)

У меня, кстати, укрепилась традиция: оставлять обувь в поездке. Третий раз уже так происходит. Эти угги тоже догуливали свою последнюю неделю. Хотя я готова была дрогнуть и не расставаться, но дождь в последний день и прогулка по лужам решили всё за меня.

Но пока что - пляж!
"Пляжи Римини представляют собой 15 км прибрежной территории, находящихся непосредственно в городе и еще 25 км в непосредственной близости с городом. Всего имеется 10 пляжных зон: Мирамар, Ривадзурра, Маребелло, Белларива, Марина Чентро, Ривабелла, Визербы, Визербеллы и Торре Педрера. Каждая зона состоит из нескольких пляжей. Всего пляжей 150 и у каждого есть свой номер."
К счастью, все эти номера и зоны в нашем случае не играли ни малейшей роли, т.к. не сезон. Для нас это все был один длинный-длинный пляж, отделенный от набережной и первой линии отелей полосой закрытых нынче (и потому компактных по занимаемой площади) кабинок-раздевалок-кафешек-площадок.

эта собака радостно носилась вокруг...

...и,кажется, вполне готова была уйти с девчонками.

целые связки ракушек!!!

В общем, я так еще долго могу)) Но лучше закруглюсь. Тут - больше: http://hakikas.jalbum.net/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8/

По пляжу мы шли до самого центра (где-то с полчаса пешего хода, если нормальным шагом, но в неторопливом ритме можно и час идти). Мимоходный пляжный собеседник по имени Фаусто рассказал, какой дорогой нам лучше вывернуть к Арке Августа (одна из главных достопримечательностей городка и по совместительству один из входов в исторический центр), и подсказал посмотреть квартал рыбацких домиков, который в официальных интересностях не значится.

К Арке мы шли цепью примерно одинаковых скверов с разными названиями.

По пути обнаружили такие штуки. Что, к чему и зачем - не поняли, если честно :)

А это был первый встреченный замерзший фонтан. Не самый эффектный, но первый же.

и вот она, Арка Августа! "самая древняя римская арка в Италии", 27 г. до н.э.

и тут же история каких-то военно-канадских передвижений, детали не запомнила.

А от Арки мы пошли гулять по историческому центру.

Это часовая башня на площади Трех мучеников (Piazza Tre Martiri).
"На этом месте тысячелетиями собирались жители города для решения важных для себя вопросов. Там вы можете увидеть каменную трибуну, с которой выступал Гай Юлий Цезарь перед своими легионами, прежде чем перейти Рубикон. Спустя века, на этой площади сжигали ведьм. А совсем недавно, в сороковых годах XX века, там были повешены нацистами три партизана, после чего она и получила свое название. Архитектурный ансамбль площади интересен башней XVI века, на которой кроме часов есть «вечный» астрологический календарь."

А мы там сели выпить кофе да перекусить и замерзли окончательно и продегустировали одну из основных кулинарных достопримечательностей региона Эмилия-Романья - пьядину. Лепешка типа лаваша, в которую что-нибудь заворачивается. Вкусно! Но не везде, надо сказать. Вот в этом кафе было вкусно (и недорого).
Главная площадь центра - площадь Кавур. Мы еще застали везде елки и прочие украшения и как раз интересовались, когда их тут начинают снимать/убирать. Оказалось, сразу после праздников, в понедельник 9-го :)

Вполне рождественская такая обстановочка.

И даже каток посерединке есть!

Фонтан известен под неофициальной кликухой "пинья" ("шишка"). Вроде как в нем питьевая вода, но по такой погоде не до проверок было) За ним виднеется Рыбный рынок. Так мы и не поняли, функционирует ли он до сих пор - у каждого своя информация.

Также на площадь выходят несколько примечательных зданий, но какой из трех стоящих в ряд дворцов как называется, я так и не разобралась (вот Театро Коммунале стоит особняком - его я запомнила!). Помню, что в одном из них надо смотреть фреску "Страшный суд". Мы не ходили.
На площади мы разделились: девчонки замерзли и ушли в отель, я пошла гулять, на сколько еще хватит сил.

Вышла к Мосту Тиберия, еще одной официальной достопримечательности. Собственно, они с Аркой расположены на одном проспекте, только в ровно противоположных концах старого города. Мне повезло с красивым закатным освещением.

(взгляд назад, в сторону центра)

Весь этот район вдоль канала густо изрисован граффити. И меня он чем-то приворожил, все время потом тянуло сюда (или на пляж) и пофотографировать.

А вот это здание, которое отовсюду видно - как мы заключили, единственный небоскреб в городе. Почему такой страшный (типичная советская общага) - непонятно.

Тут из стены проглядывает чей-то лик. Вспомнился "Дом странных детей".

А это я уже пришла на Via Marecchia, в тот самый рыбацкий (или бывший рыбацкий) квартал, где маленькие разноцветные домики и много картин на внешних стенах. И несколько интересных дверных ручек :) Это сразу за мостом.

На самом деле там одна основная улица, но от нее отходит еще несколько отростков, так что можно бы погулять пообстоятельнее, но уже темнело, так что я не очень петляла по закоулкам. Ну так, чучуть =) Зато нашла спуск к воде.

(в этом регионе очень много вот таких маленьких смешных машинок, старинных и новых)

Пройдя улицу, я еще немного пошаталась в том же районе, потом перешла канал обратно и двинула было в сторону отеля...

...но потом подумала и заложила небольшой крюк через старый город ради праздничной подсветки (днем-то не видно было).

И последние кадры на пути домой уже по не очень интересным улицам:

стадион

торговый центр

в переходе под железной дорогой

• 1
красота! Ах, до чего я люблю такое вот море не в сезон: пустынное побережье, стихия - меня все это умиротворяет. Или, может, это не совсем подходящее слово: просто словно остаешься наедине с собой - и этим огромным морем.

Edited at 2017-01-18 12:49 pm (UTC)

Очень даже подходящее! и там такая тишина... то есть вроде бы и есть звуки все равно, ветер, волны, чайки, но как будто некий постоянный фоновый шум вдруг выключается - и вокруг такая благодать, такое спокойствие... Вот так примерно:

О да, вот именно это - прекрасное ощущение :)

"такого количества разбросанных по пляжу ракушек я не видела ни-ког-да"
приезжай к нам! :))

:))) Дык теперь уже повидала ж))
К вам обязательно приеду, но еще не знаю, когда!

Как хорошо! :) Италия, море, просторный пустой пляж... Разные красивые детали...
Правильный старт года!

Кстати, о старте года. Мне вот теперь все чаще приходит мыслишка попробовать уехать куда-нибудь непосредственно на Новый год. Мешает пока то, что в этот период все билеты по цене чугунного моста. Но, может, если очень сильно заранее озаботиться...

Пляж - одно из самых сильных и счастливых впечатлений. Вот вроде ходишь, ездишь, планируешь, смотришь красоту всякую, а потом понимаешь, что тянет все равно вот туда, чтоб песок, море и никого... так мало надо для счастья :)

Ты, может, расстроишься, но на Новый год все дорого :( Я не один раз проверяла, и билеты я практически всегда сильно заранее беру. Вот если ехать в Европу еще до Рождества, скажем числа 20-го хотя бы, еще можно за нормальные деньги купить.

Ну, может, устрою себе как-нибудь отпуск до Нового года, а не после :)

Да, на Новый Год цены абсолютно неадекватные :( и толпы народу кругом...
В последнее время у нас нет "длинных" праздников - по 2-3 дня на НГ и Рождество, и я очень ценю эти дни за возможность хоть немного отдохнуть :) т.к. мои отпуска отдыхом в физическом смысле не являются :)

Все мы этим в отпусках страдаем))
Без длинных праздников совсем туго, сочувствую :(

Ох, прямо на море захотелось :)

Очень его не хватает в Москве, который раз вздыхаю.

Римини оставил у меня самые смешанные впечатления). Оттуда родом Маттео Гуаризе и он всё зазывал меня приехать на море ). Когда я приехала с подругой, был его Д.Р и они с семьёй куда-то уехали в др.город. Точнее он домой не приехал,а семья поехала к нему на Д.Р. так и не пересеклись ). Но я вдоволь ощутила русификацию или как это называется, городка ).Все рестораны -девочки из Украины,Беларуси и России ,все магазины -парни -итальянцы,девчонки наши с русскими детьми торгуют, а итальянцы -это как виток новой жизни для них ).
Одни русскоговорящие туристы и я меня это очень раздражало. Словно я в Крыму ,контингент тот же , разговоры те же, только отели с сервисом получше и за те же смешные деньги ).
Пляж,как пляж, просто песочек. Потом случился шторм и позагорать не удалось. Но мы ходили смотреть на шторм....и все джинсы,влажные от мороси были усыпаны песком,который сносило ветром ). да, песочная буря была ).
Самые вкусные кофейные десертные напитки я пила там -в Римини , причём нигде в Италии таких не был и сам Маттео удивлялся,что надо же, он ни разу не встречал в своём городе эти кофе с сиропами и сливками-зефирками ).

В Равенне поинтересней в не сезон пляжная полоса. Ты там была же тоже ,что скажешь ?
В Лигурии гулять по пляжу и над ним -красота !

У меня тоже от Римини смешанные впечатления, но именно от города в смысле внешнего вида - он совсем не воспринимается как итальянский. Все время казалось, что мы где-то в Сочи. Не из-за русской речи! Хотя, конечно, русской речи там очень много (впрочем, все-таки не настолько, чтоб раздражало), и даже многие вывески дублированы на русском (не говоря о меню), этакий третий официальный язык городка.

Поскольку мне от пляжа не надо ничего, кроме моря и безлюдности (даже песок не обязателен, могу галькой обойтись, хотя песок лучше), то для меня пляж в Римини был совершенно прекрасен :) А в Равенне мы гуляли по историческому центру, а не по пляжу, мозаика как-то поинтереснее была :) Но надо взять на заметку, если вдруг там снова окажусь: сравнить.

Я была весной на пляже, там своя такая жизнь .... местные люди собирали моллюсков, лошадки скакали )
Своя атмосфера ) Мне хорошо,что друзья постоянно возят куда-то, что-то новое открываю)

Хм... я-то по твоему комментарию подумала, что в Равенне в самом пляже нечто особенное есть. Но, признаться, не вижу никакой разницы, кроме разве что лошадок (но мне среди них гулять бы и не хотелось). В Римини тоже и моллюсков выуживали, и просто ракушки собирали, и собаки скакали, и чаек кормили, и вертолет летал, и на великах ездили. Так что... Каждому свое)

блин, моя проблема вечная, что в голове мыслЯ одна,а написала да, не выразив правильно суть).
Имела в виду, что на пляже том, что в Римини видела - я сама ничего такого не почувствовала, как на других бывает,как в Равенне или Лигурии ). В Римини я была в туристический сезон -в сентябре и когда не было людей, были пустые шезлонги и по пляжу было не погулять , или закрыты или песчаная буря -засорявшая глаза и вещи) .
А вот приехала в Равенну, когда местные там только были и всё другое ).

Я так давно не видела пляжей в туристический сезон, что мне оно кажется уже чем-то невероятным, из фильмов :) И, надо сказать, совершенно не скучаю по этим толпам людей и шезлонгов %)